Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

172530, Тверская область, г. Белый, ул. Кирова, д. 47

Телефон (факс): +7 (48250) 2-25-35

 

 

Главная / Новости / Какой Я – какие Мы

Какой Я – какие Мы

24 мая

Новости

В МОУ «Бельская СОШ» в течение учебного года психологическое сопровождение проводится для обучающихся различных возрастных групп, включая в себя проведение разных форм работы: коллективных, групповых, индивидуальных.

Во второй декаде мая 2022 года для первоклассников, второклассников и третьеклассников педагогом-психологом Т.А. Стрелковой  проведены психологические занятия с элементами тренинга на темы: «Какой Я – какие Мы» и «Что значит быть вежливым».

Целью психологических занятий с элементами тренинга являлось преодоление личностной тревожности детей путем активизации внутреннего потенциала ребенка на решение собственных проблем через смешанную игровую деятельность, развитие чувства собственного достоинства и уважения к другим людям.

Игровые методы способствовали формированию дружеских взаимоотношений, сплочению детского коллектива, развитию умения правильно выражать свои эмоции и чувства, а приемы арт-терапии позволили снять эмоциональное и мышечное напряжение, раскрыть творческий и личностный потенциал детей.

На протяжении всех занятий дети побуждались к осознанию эмоционального состояния и причин различного настроения, к оформлению замыслов в процессе творческой работы.

Работа по созданию собственной  «Яблоньки» на занятии с элементами тренинга «Какой Я – какие Мы» является очень эффективным приемом развития творческого восприятия и воображения. Яблони получились красивыми, оригинальными, наполненными, как в прямом, так и в переносном смысле.

Вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека.

Непосредственно образовательная деятельность на занятии «Что значит быть вежливым» была построена в едином игровом сюжете.  При выполнении упражнения « Ласковое имя» и «Комплименты» ребята входили в игровую проблемную ситуацию.

На занятии присутствовало непринужденное свободное общение в стиле сотрудничества, что сопровождалось решением проблемных ситуаций, обучение героев культуре поведения и включением разнообразных видов совместной деятельности, которые сменяли друг друга.

Ребята активно выражали свою точку зрения, открыто делились чувствами и эмоциями. Устойчивость доверительной и доброжелательной атмосферы благоприятно способствовала получению позитивных эмоций среди участников занятия с элементами тренинга.

Педагогом-психологом и учителями данных классов отмечена высокая результативность и эффективность столь новой формы взаимодействия для данного коллектива.

Итогом мероприятий были улыбки участников и доброе настроение. Спасибо всем обучающимся и их классным руководителям (Моисеевой С.А., Шуралевой Т.А., Евдокименковой С.А., Занковой Е.В., Молодцовой Г.С.)

 


Наверх страницы