Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

172530, Тверская область, г. Белый, ул. Кирова, д. 47

Телефон (факс): +7 (48250) 2-25-35

 

 

Главная / "Новости" / Всероссийский экологический урок «Эколята- молодые защитники природы».

Всероссийский экологический урок «Эколята- молодые защитники природы».

2 октября

Мероприятия

Всероссийский экологический урок «Эколята- молодые защитники природы».
Экологическое воспитание это одно из важнейших направлений воспитания и обучения. В МОУ «Бельская СОШ» данному направлению уделяется большое внимание.
Руководителем школьного лесничества «Родничок» Г.П.Трошкиной - в рамках Всероссийского экологического урока «Эколята- молодые защитники природы», в 6а классе проведён урок по теме «Зелёное волонтёрство».
Ребята посмотрели видеоролик о работе лесных волонтёров, отгадывали зашифрованные пословицы и народные приметы, расшифровывали дерево, которое впервые было высажено в рамках Международной акции «Сад Памяти».
Прошла встреча с ребятами, которые работают в школьном лесничестве «Родничок».
В 7 «б» классе прошёл урок по теме «Микромир».
Ребята закрепили знания о строении микроскопа, кто его создал и какова его роль в современном мире. Посмотрели видеоролик «Мир в капле воды» и ответили на вопросы. Угадывали, какие организмы зашифрованы на картинках и объясняли, на основании чего они сделали свой выбор. Определяли, какой микроскоп использовали, когда делали фотографии и что изображено на микрофотографиях.
Представили себя в международном исследовательском центре по изучению использования возможностей микроорганизмов, разгадывая пиктограммы, попробовали определить, каким направлением занимается та или иная группа учёных. Отгадывали ребус и распределяли по группам продукты, которые получают с помощью микроорганизмов.
В 4 «б» классе прошёл урок по теме «Как хлеб приходит к нам в дом», который провела классный руководитель Г.С. Молодцова. Ребята поговорили о хлебе, о людях, благодаря которым хлеб появляется у нас на столе. Объяснили, как они понимают слово «хлеб». В процессе урока ребята узнали, когда появился хлеб на нашем столе, каким он был, разгадывали загадки, составляли пословицы, решали кроссворд.
В конце урока сделали вывод, как нельзя поступать с хлебом и нарисовали несколько правил с помощью образов-символов.
Благодаря проведению таких уроков у детей закладываются основы экологической культуры.
Все ребята в конце занятий получили именные сертификаты.
  

Наверх страницы