Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

172530, Тверская область, г. Белый, ул. Кирова, д. 47

Телефон (факс): +7 (48250) 2-25-35

 

 

Главная / "Родителям" / Страничка учителя-логопеда

Страничка учителя-логопеда

Логопедический пункт МОУ «Бельская СОШ» работает на основании: Инструктивного письма Министерства образования Российской Федерации № 2 от 14.12.2000г.

На логопедическом пункте школы оказывается помощь ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, а также помощь в усвоении ими общеобразовательных программ (особенно по русскому языку).

Основными задачами логопедического пункта являются:

  •  Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;
  •  Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;
  •  Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.
  •  Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.

 Направления деятельности логопеда:

  •  Диагностика;
  •  Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;
  •  Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
  •  Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;
  •  Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);
  •  Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).
  •  Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.

В каких случаях стоит обратиться к логопеду:

  •  Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка старше 5 лет;
  •  В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;
  •  Ребёнок заикается;
  •  В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.
  •  Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.

Для успешной коррекции от родителей требуется:

  •  Следить за регулярностью посещения занятий;
  •  Интересоваться результатами коррекции;
  •  Помочь ребенку в закреплении заданий дома.
Наверх страницы